Кейс проекта «Винни-пух»
Лицензированный частный детский сад Винни-пух
Главной задачей клиента было увеличение количества обращений с целью заполнения свободных мест в детском саду. Основным источником трафика является instagram. Мы создали сайт и настроили трафик на сайт и на лид-форму.
Задача
На рекламных баннерах использовали фото как дети веселятся и играют в детском саду, а также общие фото самого здания и территории около него.
Рекламные объявления
При запуске проекта мы столкнулись с определенными сложностями: детский сад располагается далеко от центральных районов Санкт-Петербурга и имеет узкую целевую аудиторию из-за высокой стоимости.
В ходе подготовки рекламной кампании мы создали несколько объявлений, узко сегментировали премиальную аудиторию.
В ходе тестов мы обнаружили, что видео в ленте работает лучше всего.
Запуск проекта
Так как стоимость пребывания ребенка в саду начинается от 35000 руб., нам нужно было показать рекламу только тем родителям, которые могут себе это позволить. Интересы выбирали разные: от роскошной недвижимости до частых поездок за границу и пересекали с теми, у кого собственно есть дети от года до 5 лет.
Аудитории
Частный детский сад премиум-класса "Винни-пух", расположенный в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Стоимость пребывания ребенка в саду начинается с 35000 руб. в месяц.
Коротко о проекте
Результаты рекламной кампании на Facebook
Итоги рекламной компании
32 625₽
45
725₽
Рекламный бюджет за 1 мес
Количество заявок
Стоимость заявки